Горячая линия UPS

Горячая линия UPSUnited Parcel Service (сокращенно – UPS) представляет собой крупную транспортную компанию, работающую на международном рынке. Перевозчик основан в США в 1907 году и успешно работает более 1 столетия. Обладает развитой сетью отделений. Количество сотрудников сегодня составляет более 495 тысяч человек. Сегодня в РФ находится представительство компании, обладающее официальным сайтом.

На сайте службы доставки можно узнать правила работы или проверить местоположение отправления по накладному номеру. Однако определенные вопросы могут решить только специалисты. Поэтому компания запустила контактный центр, позволяющий бесплатно консультироваться по вопросам оказания услуг. Можно совершить звонок или отправить письмо на почту.

Телефон горячей линии UPS

Несмотря, что транспортная компания открыла несколько представительств, сотрудники предпочитают консультировать клиентов в письменном виде. При обнаружении проблем рекомендуется пользоваться контактной формой на сайте. Горячая линия для решения индивидуальных вопросов отсутствует. Работает только телефон головного офиса для уточнений общей информации о работе компании – +7(495)961 22 11.

Совершение звонков платное.

Как написать в поддержку UPS

В России открыто несколько региональных представительств компании, позволяющих решать возникающие проблемы. Можно отправить обращение несколькими способами:

  • Электронная почта;
  • Форма связи;
  • Личный кабинет.

Для написания обращения откройте раздел «Поддержка» на сайте компании. Заполните обязательные строки. Напишите имя, адрес почты, категорию своего вопроса. Нажмите кнопку «Далее». Заполните дополнительные данные – номер отслеживания, контакты, местоположение. Ниже напишите вопрос. Старайтесь кратко формулировать мысли – предельный размер текста составляет 500 символов.

Форма отправки сообщения – https://www.ups.com/upsemail/input?loc=ru_RU

После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить эл. письмо».

Функции центра поддержки

Консультанты помогают решать любые вопросы по доставке. Можно проверить местоположение отправленного груза, узнать ориентировочную стоимость услуг или перечень необходимых документов для получения посылки. Разумеется, перед написанием сообщения нужно узнать номер отслеживания у отправителя. Дополнительная задача технической поддержки – рассмотрение вопросов по использованию кабинета.

Получение помощи через кабинет United Parcel Service

Транспортная компания UPS предлагает постоянным клиентам пользоваться кабинетом. Через него можно отслеживать отправленные грузы, сохранять номера транспортных накладных и личные данные. Разумеется, через учетную запись реализовано общение с консультантами. Для отправки письма заполните форму связи, расположенную в разделе «Техподдержка». Укажите номер заказа и подробности вопроса.

Горячая линия UPSВход в кабинет: https://www.ups.com/lasso/login?loc=ru_RU

Перед использованием кабинета понадобится авторизоваться. Вход выполняется путем указания идентификационного номера пользователя или адреса электронной почты. Ниже вводится самостоятельно придуманный пароль.

Как отправить жалобу

Если сотрудники компании ошиблись с адресом или доставкой, рекомендуется написать жалобу. Претензии принимаются 2 способами – по электронной почте или через личный кабинет.

Дополнительные варианты связи

Сотрудники компании UPS консультируют пользователей через несколько социальных сетей. Работают официальные сообщества, помогающие просматривать последние новости компании и выгодные предложения. Обратите внимание, что посты выкладываются на английском языке, соответственно, задавать вопросы на русском не получится. Русскоязычные страницы в соц. сетях найти не удалось.

Расписание работы

Сотрудники контактного центра ежедневно обрабатывают поступающие вопросы с 9-00 до 19-00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: