Как отменить заказ в магазине «Озон»

Как отменить заказ в магазине «Озон»При совершении покупок через интернет иногда возникают проблемы – например, товар оказывается бракованным. Встречаются ситуации, когда приходит изделие иного цвета или размера. Для решения проблемы рекомендуется отменить заказ. Такая возможность предусмотрена всеми магазинами, включая торговую площадку «Озон».

Какими правами наделен потребитель

Перед просмотром последовательности возврата товара рекомендуем узнать права покупателя. Они распространяются на все магазины независимо от местоположения и масштаба деятельности – будь то небольшая торговая точка или крупная торговая площадка. Если покупатель нашел недочеты (или товар не подошёл) в течение 14 дней после совершения покупки – товар можно заменить или вернуть деньги. Магазин обязан предоставить аналогичный работоспособный товар. Замена выполняется в течение текущей недели.

Если покупатель запросит другой товар вместо испорченного – будет выполнен перерасчет стоимости (если она отличается). Если не желаете проводить обмен – вы можете потребовать провести бесплатный ремонт или вернуть полную стоимость. Даже если покупатель случайно потерял чек, возможность возврата средств остается. Продавец обязан выполнить проверку качества, которая позволит подтвердить отсутствие вины покупателя.

Если обмен не возможен, то возврат средств магазин должен осуществить в течение 3х дней.

Если результаты экспертизы докажут, что поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации товара – покупателю придется оплатить расходы на проверку.

Отмена заказа на «Озоне» – инструкция

Торговая площадка предоставляет покупателям возможность отмены заказа на любом этапе. Если покупатель изменил решение после совершения покупки – необходимо ее удалить.
Как отменить заказ в магазине «Озон»

  1. Откройте сайт магазина и посетите личный кабинет;
  2. Выберете пункт «Кабинет»;
  3. Откройте раздел «Заказы», затем – «Мои заказы»;
  4. Нажмите кнопку «Удалить» возле товара.
    Как отменить заказ в магазине «Озон»

Если заказ был отправлен компанией, самостоятельно отменить его невозможно. Рекомендуется воспользоваться технической поддержкой. Наберите бесплатную горячую линию 8(800)234-70-00 и проконсультируйтесь со специалистами.

Также можете написать письмо на почту торговой площадки – help@ozon.ru. Подробно опишите проблему и ожидайте ответа. Независимо от метода отмены заказа, покупатель получит полученные средства в полном объеме. Баллы тоже возвращаются на счет. Услуга отмены бесплатная.

Как отказаться от заказа с Озона при получении

Как отменить заказ в магазине «Озон»Если товар поступил в пункт самовывоза или был доставлен курьером покупателю – можно отказаться от совершения покупки. Если покупателю не подошла только одна вещь (например, определенный предмет одежды) – рекомендуется оформить частичный возврат. Однако такая возможность распространяется на некоторые службы доставки. Сегодня магазин «Озон» сотрудничает с несколькими логистическими компаниями (среди них – SPSR, BoxBerry и MAXIMA-EXPRESS), предлагающие только полный возврат.

Для оформления возврата каждый покупатель самостоятельно выбирает службу доставки – например, Почту России. Перед отправкой подготовьте товар и удостоверение личности. Если покупка была оплачена безналичным способом в магазине «Озон», понадобится получить чек в соответствующем разделе личного кабинета. При возникновении сложностей с оформлением возврата рекомендуется обращаться к сотрудникам поддержки. Подробно опишите ситуацию, чтобы узнать правила и сроки возврата.

Как вернуть день за товар

Если товар отвез обратно курьер – сроки возврата денег определяются расстоянием между местом проживания покупателя и складом компании «Озон». Когда товар прибудет на склад – средства будут возвращены. Учитывайте, что сотрудниками должно быть проверено наличие товара и проведено оформление соответствующих документов. Все формальности могут занять 1-2 суток. Поэтому запаситесь терпением.

Если вы оплатили товар банковской картой на сайте магазина – после отмены денежные средства будут автоматически переведены на карту покупателя. Если оплата осуществлялась другими методами – средства вернутся на общий баланс. Впоследствии покупатель сможет израсходовать полученную сумму на совершение других покупок. Возврат наличных средств возможен тогда, когда товар оплачивался наличными в курьерской службе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: