«Деловые линии» – личный кабинет

«Деловые линии» - личный кабинет«Деловые линии» – транспортная компания, основанная в 2001 году. Занимается грузовыми перевозками по России и другим странам мира. Клиенты могут заказать доставку любым транспортным средством. Доступна возможность доставки между отделениями транспортной компании. Таким образом, получатели посещают пункт выдачи в течение определенного временного срока для получения товара. При необходимости можно заказать адресную доставку – до дверей. Детальные условия обслуживания пользователей находятся на сайте организации.

Количество клиентов транспортной компании «Деловые линии» давно превысило 2 миллиона человек. Согласно статистике, каждый день осуществляется перевозка около 4 тонн различных грузов. ТК «Грузовые линии» в 2016 году получила сертификат, подтверждающий высокое качество обслуживания. Для удобства пользователей появился личный кабинет, позволяющий узнавать местоположение отправленных грузов и выполнять многие другие задачи.

«Деловые линии» – вход в личный кабинет

«Деловые линии» - личный кабинетОфициальный сайт: https://www.dellin.ru/
Входа в кабинет: https://www.dellin.ru/

Нажмите ссылку «Личный кабинет» на сайте компании. Появится страница, предлагающая ввести учетные данные. Напишите свой логин (адрес электронной почты) и пароль. Нажмите оранжевую кнопку «Войти».

Если при входе возникает ошибка – возможно, была допущена опечатка. Очистите и заново заполните строки. При потере пароля рекомендуется пользоваться восстановлением доступа. Кликните «Забыли пароль» и напишите контактные данные, на которые проходили регистрацию. Перепишите число с изображения, чтобы решить капчу. Вскоре компания отправит вам инструкцию по установке нового пароля. Придумайте надежное сочетание символов и сохраните внесенные изменения. Отныне можете посещать учетную запись под новыми данными.

Возможности личного кабинета ТК «Деловые линии»

«Деловые линии» - личный кабинет
Транспортная компания постоянно повышает качество обслуживания пользователей. По этой причине была создана система личных кабинетов для самостоятельного управления заказами. Пользователи могут просматривать местоположение отправленных посылок и решать распространенные вопросы по обслуживанию. Перечислим основные возможности личного кабинета:

  • Отправка заявок на доставку грузов;
  • Изменение заявок;
  • Просмотр подробной статистики;
  • Получение консультаций;
  • Отслеживание отправленных посылок;
  • Получение актов сверки;
  • Безналичная оплата услуг (с помощью банковской карты);
  • Расчет стоимости услуг на калькуляторе;
  • Получение чека после оплаты;
  • Просмотр расположения ближайших пунктов приема-выдачи грузов;
  • Чтение последних новостей компании.

Создание личного кабинета

«Деловые линии» - личный кабинетФорма регистрации нового пользователя.

Чтобы начать пользоваться кабинетом – нужно предварительно зарегистрироваться. На главной странице транспортной компании нажмите ссылку «Личный кабинет» – «Регистрация». Заполните анкету своими данными. Напишите контакты, по которым будет осуществляться авторизация. Придумайте качественный пароль для защиты учетной записи. После заполнения анкеты внимательно проверьте поля. Нажмите «Зарегистрироваться».

Мобильное приложение ТК «Деловые линии»

Через мобильное приложение можно пользоваться личным кабинетом на современных смартфонах. Возможности программы позволяют отслеживать местоположение посылок, просматривать статус отправленного заказа или создавать заявки на адресную доставку. Доступна оплата услуг безналичным способом. Приложение бесплатно распространяется и доступно для загрузки в Google Play и App Store.

Пользователи мобильного приложения получают мгновенные уведомления после изменения статуса отправленного заказа. Сообщения приходят даже при закрытой программе. Если возникают вопросы касательно обслуживания, рекомендуется проконсультироваться. Откройте в приложении раздел «Техническая поддержка» и задайте вопрос. Сотрудники компании вскоре отправят ответ.

Контакты

Поскольку при использовании услуг иногда возникают проблемы, транспортная компания открыла контактный центр, сотрудники которого оказывают информационную поддержку. Позвонить можно через интернет. Нажмите ссылку «Связаться», чтобы поговорить с операторами. Перед разговором обязательно проверьте, что программе разрешен доступ к микрофону.

Кроме того, работают обычные горячие линии:

  • Российская Федерация – 8 800 100–8000;
  • Республика Казахстан – 8 800 200 8000;
  • Республика Беларусь – 8 820 0071–8000;
  • Республика Киргизия – 00 800 200–500–80.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: