Как написать в службу поддержки Amazon

Amazon – крупная торговая площадка, на которой можно найти любые товары. Каталог содержит книги, электронику, одежду и многие другие изделия от различных производителей. Ежедневно магазин посещают миллионы покупателей, поэтому нужна качественная обратная связь. Рассмотрим несколько вариантов получения помощи.

Пишем в чат Amazon

  1. Нажмите вверху сайта кнопку «Sign In» для входа. Напишите свои учетные данные, нажмите «Continue».
  2. Выберете пункт «Help» внизу страницы.
    Как написать в службу поддержки Amazon
  3. Наведите курсор на надпись «Need More Help» и выберете пункт «Contact Us».
    Как написать в службу поддержки Amazon
  4. Появится список выполненных заказов. Выберете товар, с которым возникли затруднения.Найдите тему своего вопроса сбоку страницы:
    • An order I Placed – размещенные заказы.
    • Amazon Devices and Kindle Apps – программное обеспечение и устройства, произведенные компанией Amazon. Сюда относятся электронные книги марки Kindle и планшетные компьютеры Fire.
    • Digital Services – цифровые товары.
    • Prime or Something else – дисконтная программа, позволяющая получать крупные скидки, пользоваться дешевой доставкой и получать другие привилегии во время совершения покупок.

    Согласно статистике, многие пользователи задают вопросы по управлению заказами, поэтому подробно рассмотрим последовательность составления письма.

  5. Выберете галочкой товар и определитесь с причиной своего обращения. Перед вами появится список, содержащий распространенные причины. Если подходящий пункт отсутствует – нажмите по разделу «More order issues». Затем выберете подраздел «Select issues details», чтобы написать уточнение. Если невозможно найти подходящий пункт, рекомендуется выбрать «Other orders question or issue». Появится третье окно, предлагающее указать тему обращения.
  6. Проведение консультаций реализовано тремя способами для удобства покупателей:
    ◦ Отправкой обращения в поддержку;
    ◦ Заказом обратного звонка;
    ◦ Использованием онлайн чата.
    Как написать в службу поддержки Amazon
  7. Если хотите быстрее получить ответ, вам помогут 2 последние способа связи. Обычно по электронной почте консультируются покупатели, не владеющие английским языком. Если можете свободно говорить на английском – закажите обратный звонок. Хотя самым оптимальным вариантом считается использование чата. Даже если не получается выразить свой вопрос на английском, можно прибегнуть к онлайн переводчику. Главное, коротко и понятно формулировать предложения для обеспечения качественного перевода.
  8. После выбора подходящего варианта связи появится новое окно, предлагающее указать описание найденной проблемы или вопроса. После заполнения строк нажмите кнопку «Start Chat».

Как написать продавцу на Amazon

На торговой площадке Amazon работает много сторонних продавцов. Если возникают вопросы касаемо сроков доставки, способов возврата или параметров товара, рекомендуется написать сообщение напрямую продавцу, поскольку служба поддержки Amazon может быть не осведомлена о перечисленных условиях обслуживания. Рассмотрим последовательность написания письма продавцу любого товара.

  1. Нажмите по имени продавца на странице товара.
  2. Появится новая страница с отзывами пользователей, подробным описанием магазина и другими полезными сведениями. Справа находится желтая кнопка «Ask a question» для отправки сообщений. Нажмите кнопку, чтобы написать письмо продавцу.
    Как написать в службу поддержки Amazon
  3. Заполните письмо аналогичным образом. Прежде всего, выберете тему интересующего вопроса (о совершенном заказе или товаре, который запланировали купить). Выберете подходящую тему вопроса. Если не можете определиться с выбором, остановитесь на разделе «Other Question».
  4. Нажмите кнопку «Write Message» для написания вопроса. Если плохо владеете английским языком – пользуйтесь онлайн переводчиком или шаблонными англоязычными фразами, специально подготовленными для общения с продавцами на Amazon. Напишите сообщение и отправьте письмо продавцу. Сотрудники магазина вышлют ответ на электронную почту пользователя.
    Как написать в службу поддержки Amazon

Если хотите продолжить переписку – отвечайте с почтового ящика. Невозможно назвать точную длительность ожидания ответа, поэтому запаситесь терпением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: