Телефон горячей линии магазинов Верный

Телефон горячей линии магазинов ВерныйВерный — сеть универсамов, работающая во многих регионах страны. Обычно компания открывает магазины рядом с многоквартирными домами, чтобы покупателям было проще приобретать товары. Основное внимание уделено продаже продуктов питания. Кроме продовольствия на прилавках находится бытовая химия. Для удобного обслуживания клиентов разработан официальный сайт, помогающий узнавать выгодные предложения. Посетители ресурса могут просматривать каталог доступных товаров и цены. Однако совершать заказы через интернет нельзя.

Постоянные покупатели становятся участниками программы лояльности. Покупателям выдается пластиковая карта, на которой накапливаются вознаграждения после совершения каждой покупки. Чтобы проверить количество собранных баллов, посетите магазин и спросите кассира. Или воспользуйтесь личным кабинетом, расположенным на сайте универсама.

Ввиду высокой популярности магазина покупатели ежедневно сталкиваются с вопросами по обслуживанию. Любые проблемы готовы рассмотреть сотрудники контактного центра.

Горячая линия универсамов Верный

Телефон горячей линии магазинов ВерныйСеть универсамов открыла горячую линию 8 800 250 66 48 для консультирования покупателей. Можно узнать расположение магазинов, время работы и проверить наличие товаров. Совершение звонков бесплатное.

Для повышения качества обслуживания кроме основной горячей линии открыты региональные контактные центры. Они снижают продолжительность ожидания ответа после набора номера. Однако совершение звонков будет платным:

  • Московская область — +7(499) 755 00 70;
  • Татарстан — +7(843) 524 75 45;
  • Ленинградская область — +7(812) 60 10 100;
  • Свердловская область — +7(343) 237 22 46.

Служба поддержки магазина Верный

Работает несколько способов электронной связи:

  1. Личный кабинет;
  2. Контактная форма;
  3. Электронная почта;
  4. Сообщества в социальных сетях.

Незарегистрированные посетители сайта могут пользоваться контактной формой. Откройте страницу “Обратная связь” и заполните личные данные. Напишите контакты, имя, тему обращения. Подробно опишите проблему. Разрешено прикладывать вложения с компьютера. Можно добавить чек или фотографию товара, если желаете пожаловаться на качество обслуживания. После заполнения формы щелкните “Отправить”.

postmaster@verno-info.ru — электронная почта магазина для консультирования покупателей по всем вопросам. Письмо составляйте аналогичным образом. Главное — пишите достоверные данные, чтобы проблема была гарантированно решена сотрудниками универсама. Можно выразить предложение, задать вопрос, отправить жалобу.

Зарегистрированные покупатели пользуются личным кабинетом для связи с представителями магазина. Основное преимущество — заполнение меньшего количества информации. Все сведения о клиенте хранятся в системе, поэтому сотрудники без проблем идентифицируют покупателя. Перед отправкой письма авторизуйтесь путем заполнения формы входа.

Многие проблемы можно решить самостоятельно без помощи консультантов. Для начинающих покупателей открыта страница, содержащая часто задаваемые вопросы. Перечислена последовательность подключения дисконтной программы, варианты проверки начисленных бонусов или правила возврата бракованного товара.

Возможности горячей линией магазина Верный

Телефон горячей линии магазинов ВерныйОтправка жалоб на обслуживание или качество товаров;

  • Решение проблем с оплатой;
  • Получение и применение дисконтных карт;
  • Получение вознаграждений;
  • Проверка выгодных предложений;
  • Просмотр адресов ближайших универсамов в своем городе;
  • Отправка предложений, отзывов.

Сотрудники горячей линии всегда готовы оказать информационную поддержку, касающуюся работы торговой сети. Однако операторы отказываются сравнивать ценовую политику магазина и разглашать конфиденциальную информацию (например, коммерческую тайну).

Личный кабинет магазина

Каждый зарегистрированный покупатель может отправить письмо сотрудникам магазина через личный кабинет. Однако самостоятельной регистрации нет. Для получения учетной записи купите любой товар в магазине Верный и получите дисконтную карту, на которую будут начисляться бонусы. Затем активируйте пластиковую карту через интернет путем указания своего телефонного номера.

В дальнейшем авторизация будет осуществляться по номеру телефона и паролю. Через кабинет можно просматривать количество накопленных бонусов, переписываться с поддержкой, составлять список любимых товаров.

Как отправить жалобу

Чтобы пожаловаться на качество товаров или работу сотрудников магазина — отправьте письмо любым способом:

  1. По электронной почте;
  2. Через кабинет;
  3. На странице обратной связи.

Также можете позвонить на горячую линию компании или попросить жалобную книгу в любом магазине Верный.

Страница в социальной сети

Пользователи “ВКонтакте” могут подписаться на официальное сообщество супермаркета, чтобы получать выгодные скидки и обмениваться комментариями. Каждое мнение рассматривается администраторами группы. Обычно ответ приходит через несколько часов.

Расписание работы

Двери универсамов Верный открыты в зависимости от региона. Справочная служба работает ежедневно с 8-00 до 22-00.

Официальный сайт магазина магазинов Верный

Сайт: https://www.verno-info.ru/
Кабинет: https://lk.verno-info.ru/Account/LogOn
Контакты: https://www.verno-info.ru/contacts
Телефон: 8 800 250 66 48

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 2
  1. Ольга

    Улица Паустовского 5к1 Магазин одно название, персонал не знает как себя вести с покупателями, километровые очереди, возврат денежных средств за некачественный товар не делают, овощи, фрукты одно название из 100% 75%товара гнильё и пророк с плесенью, если товар не соответствует ценнику то они не пробивают по тому ценику который стоит под товаром

  2. Ксения

    Отвратительный магазин Верный на Пионеров 12. Кассиры хамят и грубят особенно пожилая женщина с прической. После очередного хамства пригласила админа магазина. Подошел какой то мужик по имени Степан я извиняюсь за выражения то мужик то ли баба. Начал тоже грубить и хамить. Руководству я обращалась насчет персонала, видимо ей все равно она ужетрубки не поднимает. Но меры так и не приняли. Писала на горячую линию. Так и не ответили. Они все заодно. Друг друга прикрывают. Если есть служба безопасности разберитесь пожалуйста с этим магазином и сотрудниками. От кассира многое зависит а также выручка. Вы теряете покупателей.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: