Горячая линия компании Samsung

Горячая линия компании SamsungКомпания Samsung основана в Южной Корее в 1938 году. Сегодня занимается производством бытовой техники и портативной электроники. Компания уделяет большое внимание своей положительной репутации, поэтому предоставляет клиентам качественную обратную связь. Каждый потребитель может получить бесплатную консультацию. Доступно несколько вариантов общения с поддержкой. Например – совершение звонка на многоканальную горячую линию либо отправка письма.

Телефон горячей линии Самсунг

По России работает бесплатная горячая линия 8 800 555 55 55 в многоканальном режиме. Позвонить можно с сотового или городского телефона. Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы о работе компании. Можно задать вопрос, отправить предложение или жалобу.

Горячая линия сервисного центра Samsung

Для гарантийного ремонта электронной и бытовой техники компания открыла сертифицированные сервисные центры во многих регионах страны. Каждый сервисный центр обладает своими контактными данными. Для просмотра расположения организаций рекомендуется пользоваться официальным сайтом производителя. На странице находится карта, позволяющая узнавать местонахождение сервисов. Дополнительная возможность – просмотр контактов и точного расписания работы.

Горячая линия для владельцев телевизоров

Телевизоры от производителя Samsung пользуются большой популярностью и продаются во многих магазинах бытовой техники. Однако у покупателей возникают различные затруднения при использовании приборов. Если не получается включить или настроить устройство, рекомендуется пользоваться общей горячей линией компании – 8 800 555 55 55. Дозвониться можно бесплатно из любого региона России.

Как написать в поддержку

Горячая линия компании SamsungДополнительный вариант получения консультации – отправка сообщения. Откройте страницу «Служба поддержки» и внимательно заполните форму связи. Напишите тему интересующего вопроса и подробности проблемы. Сотрудники компании рассматривают любые вопросы клиентов. Например, можно узнать последовательность настройки устройства или адреса авторизованных сервисных центров для бесплатного гарантийного обслуживания.

При составлении письма уделяйте внимание строкам, обозначенным символом *. Их нужно обязательно заполнить, иначе письмо не будет отправлено. При необходимости пользователи могут добавлять электронные документы для ускоренного решения вопроса. Разрешено загружать 5 файлов до 10 МБ. После заполнения строк нажмите «Отправить». Сотрудники контактного центра вышлют ответ на электронную почту.

На сайте производителя Samsung работает чат. Откройте соответствующий раздел для написания письма. Сотрудники рассматривают любые вопросы по использованию или гарантийному обслуживанию техники. Не забудьте написать точное название устройства (номер модели указан в документах или на поверхности корпуса). После отправки сообщения ожидайте ответа сотрудника. Чат работает по графику с 9-00 до 20-00.

Для чего нужна горячая линия?

После совершения звонка можно узнать:

  • Характеристики устройства;
  • Комплектацию;
  • Точную стоимость в России;
  • Последовательность настройки устройства;
  • Условия гарантийного обслуживания;
  • Адреса ближайших официальных магазинов;
  • Расположение сервисных центров.

Консультация через личный кабинет

Каждый пользователь сайта Samsung способен зарегистрироваться. После создания учетной записи можно просматривать историю покупок, точные технические характеристики устройств, расписание работы магазинов техники. Если предложенной информации недостаточно для решения возникшего вопроса – проконсультируйтесь с поддержкой. Найдите раздел «Техническая поддержка» и составьте обращение. Нажмите кнопку «Отправить».

Помощь через мобильное приложение

Компания Samsung создала для покупателей мобильное приложение, возможности которого позволяют просматривать каталог устройств, узнавать адреса магазинов, читать технические характеристики. Перечисленная информация поможет совершить правильный выбор. Если информации недостаточно – можно бесплатно проконсультироваться. Откройте страницу «Поддержка» и заполните форму связи. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа.

Как отправить претензию

Покупатели, недовольные продукцией или обслуживанием отправляют жалобы. Компания ценит мнение каждого клиента и решает спорные ситуации. Для гарантированного рассмотрения заявки рекомендуется внимательно составлять письмо. Обязательно пишите тему, имя, подробности и адрес, где произошла проблемы. Можно пожаловаться на сотрудников магазина или плохое качество устройства.

К письму желательно добавлять вложения – например, чек.

Дополнительные варианты связи

Компания Samsung открыла официальные страницы в нескольких крупных социальных сетях. Любой пользователь может отправить жалобу, вопрос или предложение сотрудникам контактного центра. Кроме того, сообщества позволяют своевременно узнавать о выгодных предложениях, проводимых компанией. Выкладываются скидки, последние новости производителя и другая полезная информация.

Расписание работы

Горячая линия компании работает круглосуточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: