Телефон горячей линии СДЭК

Телефон горячей линии СДЭК
СДЭК — крупная транспортная компания, основанная в 2000 году. Главным направлением работы является своевременная и надежная доставка грузов по территории всей страны. Сегодня количество активных пользователей превышает 1 млн. человек. Ежедневно компания принимает и пересылает около 150 тыс. отправлений. Ведется обслуживание частных и корпоративных клиентов.

СДЭК пользуется современными технологическими достижениями, постоянно совершенствуя качество работы. Логистическая компания получила безупречную репутацию среди пользователей благодаря точному соблюдению сроков перевозки грузов. Сотрудники ТК незамедлительно выполняют поставленные задачи и доставляют посылки несколькими способами. Можно самостоятельно забрать товар из постамата или вызвать курьера.

Бесплатная горячая линия СДЭК

Телефон горячей линии СДЭККомпания открыла горячую линию 8-800-250-04-05 для бесплатного консультирования клиентов по обслуживанию.

Сотрудники многоканального контактного центра готовы назвать расположение отправления или приблизительные сроки доставки. После совершения звонка понадобится сказать номер транспортной накладной, чтобы узнать местоположение посылки.

Дополнительные горячие линии СДЭК

Кроме основной горячей линии компания открыла дополнительные номера для консультирования клиентов:

  • 8(495)797-81-08 — Москва;
  • +7(383)2022250 — Новосибирск;
  • 8(812)320-95-00 — Санкт-Петербург;
  • 021-52706710 — Шанхай.

Справочная информация по направлениям:

  • +7(495)009-04-05 — справочная
  • +7 495 009 04 05 (вн. 13033) — франшиза
  • +7 495 009 04 05 — интернет-магазину

Обратите внимание, что узнать расписание работы региональных отделений можно самостоятельно — без помощи консультантов. Откройте страницу «Карта офисов» и напишите название населенного пункта. Затем ознакомьтесь с расположением подразделений транспортной компании. Возле каждого пункта обслуживания указано точное время работы.

По телефону можно получить следующую информацию:

  • Точное расположение груза.
  • Описание платных услуг. Сюда относится отправка негабаритных грузов, документов пр. нестандартных посылок. Проводятся информационные консультации по поводу использования дополнительных возможностей, например, согласования времени приезда курьера.
  • Уточнение стоимости доставки. Для этого необходимо назвать характеристики отправляемого товара — вес, размер, стоимость и так далее. Спустя несколько секунд сотрудники рассчитают точные условия доставки.
  • Прием заявок на курьерскую доставку.

Кроме того, сотрудники контактного центра помогут выбрать самый лучший способ доставки и отследить отправленную посылку. А еще — консультанты решают проблемы с отправкой. Например, они помогут исправить неправильно написанный адрес получателя.

При необходимости сотрудники назовут точный адрес любого отделения СДЭК или его номер телефона.

Другие варианты связи

Телефон горячей линии СДЭК

Основная поддержка идёт через чат в мессенджерах.

Зайдите на официальный сайт компании и справа в нижнем углу кликните на «Чат в мессенджерах».

Сайт: https://www.cdek.ru/

Страница с контактами: https://www.cdek.ru/ru/contacts

Если поблизости отсутствует телефон, можете позвонить сотрудникам компании через интернет. Нажмите зеленую кнопку справа любой страницы. Обязательно разрешите доступ к микрофону, иначе поговорить с операторами не получится. Затем ожидайте ответа сотрудника. Обратите внимание — для связи необходимо подключить компьютерную гарнитуру (микрофон и наушники).

Возможности личного кабинета

Для удобного обслуживания пользователей транспортная компания открыла личный кабинет.

Через него осуществляется управление посылками. Можно посмотреть точное местоположение любого отправления. Перед использованием кабинета нужно предварительно зарегистрироваться.

Пользоваться сайтом СДЭК могут даже незарегистрированные пользователи, однако, возможности будут ограничены. Например, можно просматривать последние новости перевозчика, ориентировочную стоимость доставки и способы внесения оплаты. Если невозможно найти интересующую информацию самостоятельно — набирайте телефон горячей линии.

Как написать жалобу

Клиент может отправить жалобу в нескольких случаях:

  • Посылка повреждена при доставке.
  • Нарушены сроки перевозки.
  • Получения недостоверная информация.

Жалобы принимаются на электронную почту отдела качества pretenzia@cdek.ru.

Кроме того, можно позвонить на горячую линию или воспользоваться социальными сетями для отправки сообщения. При составлении письма необходимо указывать все подробности найденной проблемы — номер посылки, адрес отделения и так далее.

Расписание работы

Компания СДЭК открыла сотни отделений по всей России. Разумеется, многие региональные представительства обладают индивидуальным расписанием работы.

Для просмотра приемных часов загляните в раздел «Карта офисов».

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 2
  1. Нина

    Здравствуйте. 07.12.2022г. отправила две посылки в г. Санкт Петербург. Одна уже давно вручена адресату, насчет второй нет никакой информации. Уже несколько дней при отслеживании стоит один и тот же пункт г. Владивосток. Контакты все роботизированы, ничего невозможно узнать. Большой недостаток в сервисе. Где можно узнать о местоположении отправления?

  2. Зуфар

    Доброго времени!!! Хотел отправить на завод для гарантийного ремонта ложе от карабина ( полностью деревянное изделие). Мне отказали в отправке сославшись на секретный внутренний регламент, мне даже и не озвучили номера пунктов и содержание. Отправил без проблем Почтой России.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: