Телефон горячей линии магазина «Кари»

Телефон горячей линии магазина «Кари»«Кари» — международный магазин, занимающийся розничной торговлей. Основное направление работы — продажа женской обуви и аксессуаров. Кроме того, покупателям доступно большое разнообразие ювелирных изделий и детских товаров. Всего насчитывается 570 магазинов «Кари», из них 470 находятся в России. Впрочем, многие покупатели предпочитают заказывать товары через интернет, пользуясь официальным сайтом компании.

Посетители сайта могут просматривать справочные материалы, описывающие последовательность совершения заказов и доставки товаров. Можно узнать расположение ближайших магазинов «Кари» и время работы филиалов. Дополнительный способ получения помощи — использование горячей линии. Компания открыла контактный телефон для консультирования покупателей. Любой желающий способен получить бесплатную поддержку.

Бесплатная горячая линия магазинов «Кари»

Телефон горячей линии магазина «Кари»Бесплатное консультирование пользователей проводится по номеру 8 800 200 10 63. Представители контактного центра готовы обсудить подробности совершения заказов. Можно узнать способы оплаты или доставки товаров.

Компания «Кари» уже давно предлагает покупателям пользоваться программой лояльности, позволяющей получать вознаграждения за совершение покупок. Бонусы поступают на карту «Кари Клуб».

Для просмотра расположения торговых точек не обязательно пользоваться горячей линией. Откройте страницу «Адреса магазинов» и выберете название своего населенного пункта. Перед вами появится интерактивная карта с нанесенными обозначениями. Пользователи могут узнать точное расписание работы и расположение филиалов.

Возле каждого адреса находятся пиктограммы, обозначающие направление работы. Отдельные магазины «Кари» специализируются на продаже ювелирных украшений, детских товаров или женской обуви. Рядом находится перечень дополнительных услуг, доступных посетителям:

  • Безналичная оплата;
  • Рассрочка;
  • Получение карты «Кари Клуб».

Другие способы связи

Магазином «Кари» пользуются миллионы покупателей, поэтому горячая линия бывает недоступна. Если столкнулись с длительным ожиданием ответа — попросите операторов перезвонить. Нажмите кнопку «Обратный звонок» вверху главной страницы. Затем напишите имя и контактный телефон. Поставьте галочку возле пользовательского соглашения и кликните «Отправить».

Через несколько минут сотрудники компании перезвонят клиенту для проведения консультации.

Помимо совершения звонков можно отправлять письма. Посетите страницу «Обратная связь». Напишите имя, контактный телефон и адрес E-mail. Введите текст сообщения. После заполнения строк нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники рассматривают отправленные письма на протяжении 2-х рабочих дней.

Постоянные посетители магазина могут подписаться на информационную рассылку. Компания «Кари» будет своевременно отправлять уведомления на адрес E-mail. Можно узнавать выгодные предложения и обновление ассортимента товаров.

Партнеры магазина пользуются электронной почтой purchase@kari.com для обсуждения условий сотрудничества. Кроме того, дополнительные контакты находятся на официальном сайте.

Поддержка покупателей через социальные сети

Телефон горячей линии магазина «Кари»Магазин «Кари» предлагает покупателям подписываться на официальные сообщества, через которые распространяются выгодные предложения. На страницах выкладывается расписание запланированных мероприятий и последние новинки каталога. Кроме того, между покупателями проводятся увлекательные соревнования с ценными призами.

Каждый покупатель способен поделиться мнением на странице. Если необходимо отправить вопрос непосредственно сотрудникам поддержки, рекомендуется нажать кнопку «Написать сообщение» и набрать текст письма. К сообщению можно прикладывать любые вложения, которые помогут ускорить решение проблемы.

Возможности горячей линии магазина «Кари»

Операторы готовы рассмотреть любые вопросы пользователей, касающиеся использования магазина:

  1. Создание кабинета;
  2. Совершение покупок;
  3. Возврат бракованных товаров;
  4. Адреса магазинов;
  5. Подключение программы лояльности;
  6. Варианты оплаты;
  7. Расходование начисленных баллов;
  8. Оформление рассрочки.

Кроме того, сотрудники контактного центра рассматривают жалобы на работу компании. Покупатели, недовольные качеством обслуживания или товаров, могут отправить претензию. Сегодня компания «Кари» бережет положительную репутацию, поэтому незамедлительно решает конфликтные ситуации.

Операторы горячей линии не помогут обменять или вернуть бракованный товар, купленный в реальном магазине «Кари». Для решения проблемы необходимо лично посетить торговую точку и предъявить претензию сотрудникам.

Кроме того, введено ограничение на распространение персональных данных посетителей и работников компании. По телефону невозможно получить сведения, считающиеся конфиденциальными (например, являющиеся коммерческой тайной).

Программа лояльности

Запрещено нарушать правила программы лояльности. Операторы горячей линии не помогут вернуть вознаграждения, потерянные вследствие неправильных действий пользователя. Поэтому необходимо соблюдать правила, установленные компанией.

Чтобы пользоваться программой лояльности, необходимо подтвердить свою личность путем предоставления паспорта. Если покупатель откажется показывать документ — сотрудники магазина не начислят бонусы.

Время работы

Горячая линия магазина «Кари» доступна круглосуточно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 4
  1. Ксения

    Это ужас!! Телефон горячей линии не отвечает, невозможно дозвониться!!!!!

  2. Ксения

    Не могу дозвониться

  3. ирина

    Добрый день. Совершили мы покупки в вашем магазине, купив по акции » 2 пары обуви и 3 я пара в подарок». Расплатился супруг за покупку, пока я рассматривала товары по акции. Дома примерила обувь. Все пока устраивает по выбору. Но при осмотре чека у нас произошли расхождения по цене. На одной только коробке зачеркнут ценник на сумму 4 499 руб. Эта обувь стояла в последних 2х коробках 40 и 41 размера. А внутри коробки на самой обуви прикреплена бирка на сумму 2 999 руб (фото). Со своими не пониманиями по расхождению цены товара нам директор разъяснила, что товар и его цена находятся в программе их компьютера. Мы возмущены. Тогда забирайте ваш товар обратно. Мы будем искать более дешевый товар. Отказали. Сказали : «Идите жалуйтесь хоть куда, мы не успеваем все разложить и проконтролировать». Вопрос:»Почему мы должны оплачивать за оптический обман другую стоимость товара, которая заложена в компьютере , а не на самой обуви?» Если нам не вернут разницу по цене товара, я выложи эту информацию в социальных сетях, как ваши представители умудряются произвести впечатление «волкодавов».

  4. Светлана

    помимо горячей линии ещё не отвечает обратный звонок и электронная почта, работают безобразно!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: