Телефон горячей линии магазина Озон

Телефон горячей линии магазина ОзонОзон (Ozon.ru) – популярный интернет-магазин, предлагающий покупателям огромное разнообразие товаров. Каталог содержит компьютерные комплектующие, книги, одежду, детские игрушки. В каталоге находится более 100 000 наименований различных изделий. Каждый зарегистрированный покупатель получает личный кабинет, позволяющий управлять своими заказами. Кроме того, пользователи способны просматривать историю и адреса доставки. Можно читать полезные справочные материалы, помогающие научиться пользоваться магазином.

Поскольку некоторые проблемы способны решить только сотрудники магазина, была открыта горячая линия. Кроме совершения звонков можно пользоваться дополнительными вариантами связи. Например – отправить письмо на почту.

Горячая линия магазина Озон

Телефон горячей линии магазина ОзонНесмотря на разнообразие вариантов связи, горячая линия магазина обладает особой популярностью среди покупателей. Для консультирования клиентов открыт бесплатный номер 8(800)234-70-00, которым можно пользоваться по всей России. Причем дозвониться получится с любого стационарного или мобильного телефона.

Сегодня Озон считается крупнейшим российским интернет-магазином, который обслуживает миллионы покупателей ежегодно. Для обеспечения качественной поддержки были созданы дополнительные горячие линии. Они доступны жителям нескольких регионов страны:

  • +7(812)500-45-45 – Ленинградская область;
  • +7(495)009-70-70 – Московская область.
      • Обратите внимание, что совершение звонков на региональные номера платное.

    Горячая линия по вопросам этики

    Телефон горячей линии магазина ОзонМагазин старается сохранять свою положительную репутацию, поэтому открыл дополнительную линию для рассмотрения анонимных обращений посетителей и сотрудников компании. Можно пожаловаться на нарушение правил труда, хищение активов или разглашение конфиденциальной информации.

    Кроме того, принимаются жалобы на злоупотребление служебным положением и получение взяток. Для отправки письма воспользуйтесь соответствующим разделом на сайте компании. Нажмите кнопку «Оставить сообщение» и внимательно заполните форму.

    Региональные горячие линии магазина Озон

    Населению крупных городов (Краснодара, Казани, Тюмени) и др. доступны дополнительные контактные центры. Для просмотра телефонов посетите страницу «Пункты выдачи». Можно поинтересоваться подробностями доставки, хранения и получения товаров. Помимо контактных данных возле каждого пункта выдачи написано расписание работы.

    Служба поддержки магазина Озон

    Телефон горячей линии магазина ОзонПеред общением с консультантами нужно зарегистрироваться. Откройте страницу «Служба поддержки» и составьте подробное обращение. Обязательно напишите подробности проблемы, имя и доказательства. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа. Обычно консультанты рассматривают сообщения через несколько минут.

    Если вы не зарегистрированы – отправьте письмо на почту help@ozon.ru. Письмо составляйте аналогичным образом. Напишите имя, подробности своего вопроса, контактные данные. При необходимости добавьте несколько вложений с компьютера, чтобы аргументировать свое мнение. Консультанты ответят через несколько часов.

    Функционал контактного центра

        1. Проверка наличия конкретного товара;
        2. Отправка претензий;
        3. Сравнение товаров между собой;
        4. Консультация по оплате.

    Операторы готовы проконсультировать покупателя, если вопрос составлен по правилам. Обращения без подробностей будут проигнорированы.

    Поддержка через мобильное приложение Озон

    Магазин Озон создал удобное мобильное приложение для своих покупателей. Пользователи совершают заказы, отслеживают историю покупок, просматривают каталог. Предусмотрена вкладка «Поддержка» для получения консультаций. Перед отправкой вопроса понадобится выполнить вход путем ввода учетных данных.
    Если устанавливаете приложение впервые – пройдите простую регистрацию, следуя подсказкам.

    Приложение Озон распространяется совершенно бесплатно. Для установки программы воспользуйтесь каталогом Google Play или App Store.

    Поддержка через личный кабинет

    Каждый зарегистрированный покупатель пользуется личным кабинетом. Возможности учетной записи позволяют просматривать историю своих покупок, записывать адреса доставки, проверять местоположение отправленных заказов. Можно отправлять сообщения сотрудникам службы поддержки путем заполнения формы связи.

    Напишите:

        • Тему своего обращения;
        • Город;
        • Контактные данные;
        • Имя;
        • Подробности вопроса.

    Как отправить жалобу/претензию

    Для отправки жалобы можно пользоваться контактной формой или адресом электронной почты.

    Принимаются претензии не недобросовестную работу сотрудников компании и качество товаров. Чтобы сообщение было рассмотрено быстрее, рекомендуется приложить файлы для аргументации своих доводов. Дополнительный способ отправки жалобы – использование контактного телефона.

    Страницы магазина Озон в социальных сетях

    Магазин ведет несколько сообществ в социальных сетях. Они помогают покупателям узнавать выгодные предложения и просматривать последние новинки каталога. Благодаря открытым комментариям можно общаться с представителями контактного центра.

    Расписание работы

    Телефон контактного центра магазина Озон доступен ежедневно и круглосуточно. Для просмотра работы региональных отделений желательно открыть страницу «Адреса» на сайте компании.

    Контакты

    Официальный сайт: https://www.ozon.ru/
    Кабинет: https://www.ozon.ru/my/settings
    Контакты на сайте: https://docs.ozon.ru/common/kontakty

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: