Горячая линия магазина Lamoda

Горячая линия магазина LamodaЛамода – крупный интернет-магазин, занимающийся продажей брендовой одежды и обуви по привлекательной стоимости. Покупателям доступен впечатляющий ассортимент товаров. Можно найти предметы гардероба для женщин, детей, мужчин. При возникновении любых сложностей с совершением покупок рекомендуется пользоваться контактным центром. Сотрудники горячей линии всегда рассмотрят вопросы, предложения, пожелания.

Телефон горячей линии Ламода

Основной способ связи между покупателями и магазином – горячая линия. Каждый звонящий абонент получит своевременную и бесплатную консультацию. По России работает единая справочная служба – 8 800 700 64 46. Клиенты узнают подробности совершения заказов, условия доставки или оплаты. Со всех телефонов звонки совершаются бесплатно.

Чтобы оптимизировать работу контактного центра, были открыты дополнительные региональные номера. Покупателям из Санкт-Петербурга и Москвы рекомендуется пользоваться горячей линией +7(495) 781 41 01. Перед совершением звонка учтите, что разговор будет платным.

Написать в поддержку интернет-магазина Lamoda

Горячая линия магазина LamodaЕсли невозможно позвонить на горячую линию магазина, напишите текстовое обращение. Магазин открыл электронную почту help@lamoda.ru для приема вопросов. Составляя письмо, пишите описание проблемы, имя, порядковый номер заказа (при наличии) и другие подробности. По желанию прикрепляйте снимки экрана.

Второй вариант связи – через «Центр поддержки». Покупателю понадобится заполнить контактную форму личными данными:

  • Ф. И. О.;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер заказа;
  • Тема;
  • Причина обращения;
  • Описание;
  • Вложения с компьютера (по желанию).

Если хотите получить ответ быстрее – напишите в чат, расположенный на сайте. Обычно операторы отвечают через несколько минут.

Поддержка через мессенджеры

Магазин Ламода занимается консультированием покупателей через популярные сервисы WhatsApp и Viber, которые позволяют обмениваться сообщениями и совершать голосовые звонки.

Возможности контактного центра

Горячая линия магазина Lamoda
Операторы предоставляют различную справочную информацию:

  1. Правила совершения заказа;
  2. Проверка наличия интересующего товара на складе;
  3. Правила выбора товаров;
  4. Способы оплаты или возврата покупок;
  5. Проверка местоположения отправленной посылки;
  6. Использование личного кабинета.

Консультации через мобильное приложение

Магазин Ламода создал мобильное приложение для постоянных покупателей. Через программу удобно просматривать каталог, совершать покупки, вносить оплату и т.д. По сути, приложение является полной копией личного кабинета. При возникновении затруднений каждый пользователь способен проконсультироваться через справочный раздел. Он может называться «Помощь» или «Техническая поддержка».

Перед отправкой письма понадобится заполнить небольшую анкету. Укажите подробности проблемы, номер заказа и прикрепите вложения. Отправьте сообщение и ожидайте ответа сотрудников.

Приложение распространяется бесплатно. Оно доступно для смартфонов Apple и Android.

Как задать вопрос через личный кабинет

Зарегистрированные покупатели пользуются личным кабинетом. Учетная запись хранит историю покупок, список избранных товаров, платежные реквизиты покупателя. Поэтому при заполнении формы связи отсутствует необходимость предоставления полных личных данных. Сотрудники поддержки получают всю необходимую информацию самостоятельно. Кроме того, сохраняется вся история общения с поддержкой.

Перед использованием кабинета нужно авторизоваться любым способом:

  • На сайте магазина;
  • Через официальное приложение.

Как отправить претензию/отзыв

Если покупатель недоволен качеством обслуживания, рекомендуется отправить жалобу в компанию. Воспользуйтесь горячей линией или контактной формой. Откройте раздел «Центр поддержки» и заполните предложенную форму. Указывайте все обстоятельства своей проблемы (время совершения покупки, номер заказа, подробности). При необходимости добавляйте подтверждения – фото, аудио, видео. Все претензии гарантированно рассматриваются.

Другие варианты связи

Сотрудники магазина общаются с покупателями через крупные социальные сети – Facebook, Instagram и др. Откройте сообщество компании и оставьте комментарий под любой записью. Ваше сообщение будет рассмотрено сотрудниками через несколько часов. Можно пожаловаться на проблему или задать вопрос.
Кроме того, на страницах магазина выкладываются новинки ассортимента и скидки.

Расписание работы

Контактный центр магазина Ламода работает ежедневно с 9-00 до 20-00. Перерывы отсутствуют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: