Как вернуть товар на Lamoda

Как вернуть товар на LamodaLamoda – крупный магазин, занимающийся продажей предметов гардероба и аксессуаров. Каталог содержит более 500 тыс. товаров от 700 известных производителей. Всего через полтора года после появления в России компания обошла многих конкурентов по популярности. Торговля товарами осуществляется через интернет. Чтобы совершить покупку, понадобится выбрать подходящее изделие из каталога, указать личные данные и адрес доставки. Затем – получить посылку в пункте выдачи. Покупатель может примерить товар перед выкупом. Однако встречаются неприятные ситуации (например, изделие не понравилось или не отвечает ожиданиям). Компания предлагает возможность возврата любых товаров. Подробно рассмотрим условия обслуживания.

Сроки возврата

Товары надлежащего качества разрешается возвращать в течение 14 дней (день покупки не учитывается). Поводом для возврата может послужить любая причина. Например, если предмет гардероба не подошел по размеру, форме, цветовому оформлению или комплектации.

Обратите внимание – указанный срок возврата будет действовать до завершения режима самоизоляции. Обычный срок возврата составляет 2 недели без учета дня покупки.

Товары, разрешенные для возврата

Покупатели могут возвращать любые товары без видимых следов использования. Признаки эксплуатации должны полностью отсутствовать. Дополнительное условие касается бережного хранения упаковки. На одежде или обуви должны находиться ярлыки. Также вернуть можно товары ненадлежащего качества, если проблема обнаружилась после выкупа. Подробные условия находятся на официальном сайте магазина. Вкратце – магазин проводит экспертизу, позволяющую выявить настоящую причину брака.

Какие товары нельзя вернуть?

  • Средства для индивидуальной гигиены;
  • Текстильные изделия, содержащие тесьму, ленты, кружева;
  • Косметические средства;
  • Парфюм;
  • Предметы, контактировавшие с продуктами питания;
  • Ювелирные изделия;
  • Бытовые приборы со строгими сроками гарантийного обслуживания;
  • Медицинские приспособления;
  • Трикотаж (белье, тканевые аксессуары).

Несмотря, что электрические приборы для лечения или профилактики заболеваний считаются вещами индивидуального использования, выявление любого производственного дефекта служит основанием для возврата (после проведения соответствующей экспертизы сотрудниками сервисного центра).

Варианты возврата товаров

Пока действует режим самоизоляции, покупатели могут возвращать товары в течение 2 месяцев после покупки. В обычное время срок возврата составляет всего 2 недели. Товары принимаются обратно через Почту России, пункты выдачи Lamoda и транспортную компанию PickPoint. Каждый способ подробно рассмотрен на сайте магазина.

Как составить заявление на возврат

Чтобы оформить возврат, понадобится заполнить соответствующее заявление любым удобным способом:

  1. Зарегистрированные покупатели заполняют заявку через личный кабинет. Компания отправит сформированное заявление на электронную почту. Документ необходимо распечатать и приложить к товару.
  2. Незарегистрированные покупатели заполняют возвратный бланк, который прикладывается к любому заказу. Кроме того, можно самостоятельно написать заявление от руки. Образец находится на сайте магазина.
    Что нужно прикладывать к товару
  3. Заявление на возврат;
  4. Чек.

Сроки возврата денег

Магазин возвращает денежные средства обратно в течение 10 дней после поступления товара на склад. Когда посылка будет получена компанией, покупатель получит уведомление на телефон. Подробные условия возврата средств описываются в 10 пункте пользовательского руководства или в разделе 7.3.5 оферты.

Нужен ли чек?

Даже если покупатель случайно потерял чек, возможность возврата товара сохраняется. Однако магазин вправе потребовать дополнительные подтверждения совершения покупки в Lamoda. Если доказательства отсутствуют – сотрудники магазина откажутся возвращать денежные средства и будут правы.

Возможные проблемы

Иногда не получается вернуть купленные товары и получить денежные средства обратно. Если перевод не пришел, рекомендуется проконсультироваться с компанией по телефону для уточнения подробностей. Сотрудники контактного центра обычно начинают уверять клиента, что деньги скоро придут. Во избежание проблем заблаговременно делайте копии документов, которые отправляете вместе с товаром. Документы станут доказательством при судебном разбирательстве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: