Возврат денег за заказ на Joom

Сервис Joom — это удобный и недорогой интернет-магазин, где можно приобрести китайские товары напрямую от производителей и даже сэкономить при этом на покупке. Доставка товара здесь абсолютно бесплатная, что также является привлекательным фактором для потенциальных клиентов. Но, несмотря на эти преимущества, и в этом сервисе нередки ситуации, связанные с возвратом денег за товар, как не подошедший или не соответствующий описанию.

Бывает и такое, что покупатель заплатил за товар, но затем нашел такой же, но по более привлекательной цене, передумал, и хочет отказаться от заказа. Многих покупателей интересует: можно ли избавиться от нежелательного товара и существуют ли в Джум какие-либо гарантии возврата денег?

Можно ли вернуть деньги на Joom?

Возврат денег за заказ на Joom

В сервисе Джум существуют определенные правила, согласно которым клиент имеет право отказаться от неподходящего товара, если у него сохранилась упаковка, где указан номер бандероли и ее вес, а также были соблюдены следующие условия:

  1. С момента перевода денег за товар не прошло 8 часов.
  2. Вместо заказанного товара пришла модель другого цвета или качества, указанного раньше. Или пришедший товар был не полностью укомплектован. Допустим, в описании было сказано, что куртка с меховой подкладкой, а она оказалась не утепленной.
  3. Если заказ не был доставлен в течение максимально допустимого срока 75 дней. Обычно срок доставки составляет от 12 до 45 дней, но по каким-либо причинам товар может задержаться и прийти с опозданием.

В каждом из вышеописанных случаев существует свой алгоритм возвращения денег. При процедуре возврата желательно пользоваться мобильным приложением Джум, так как по замечаниям пользователей у него более широкий функционал, чем у веб-страницы самого сервиса, и оно понятнее в обращении.

Основания для возврата денег

Если решил отказаться в течении 8 часов

Если в течение 8 часов человек решает отказаться от заказа, нужно сделать следующее:

  1. Зайти в «Мои заказы».
  2. Выбрать товар, отметив его в квадратике галочкой.
  3. Найти и нажать внизу активную надпись: «Отменить заказ».

Товар бракованный или не соответствует описанию

Если поступил некондиционный товар (размер, колер либо иные причины), возврат денег осуществляется следующим образом:

  1. Следует войти в «Мои заказы».
  2. Найти пункт «Вопрос по заказу».
  3. Кликнуть на иконку в разделе «Помощь».
  4. В открывшейся форме «Новый разговор» следует описать суть проблемы и добавить в пустое поле свое имя.
  5. Отправить это в службу поддержки Джум.

После этого придет сообщение, в котором будет предложено сфотографировать упаковку от товара с указанием номера и веса бандероли. Затем нужно сфотографировать изъян товара, с которым не согласен покупатель и сделать так, чтобы приобретенная вещь попала в один кадр с упаковкой. Эти данные нужно отправить в службу поддержки, где информация будет проверена. После этого в течение нескольких дней деньги должны вернуться на счет, откуда была списана данная сумма.

Товар не получен за 75 дней

Если товар не был получен в течение 75 дней, то нужно сделать следующее:

  1. Выбрать нужный товар в меню: «Мои заказы».
  2. В меню «Информация о заказе» выбрать пункт: «Получили ли вы заказ?».
  3. В данное поле следует ввести отрицательный ответ.

Товар не подошёл

Если в течение двух недель покупатель решил, что по объективным причинам товар его не устраивает, и хочет от него избавиться, возможен еще один вариант возврата:

  1. Нужно войти в «Мои заказы».
  2. В поле товара кликнуть на фразе «Вопрос по заказу».
  3. Ввести нужную информацию.

Сколько нужно ждать получения денег

Как правило, сервис гарантирует возврат уплаченной суммы в течение двух недель, но причина возврата должна быть действительно заслуживающей внимания. Если у человека просто отпала необходимость приобретать заказанный товар, то на отмену этого решения сервис отводит 8 часов. По прошествии этого времени никакие просьбы и доводы покупателя сотрудниками интернет-магазина не принимаются.

Чтобы не возиться с возвратом товара, перед тем как делать заказ целесообразно почитать комментарии других покупателей под товарами. Как правило, в них можно получить информацию не только о преимуществах товара, но и его недостатках. В некоторых случаях люди пишут, что размер изделия оказался меньше ожидаемого, и лучше заказывать изделие побольше, или заказанный товар оказался не того цвета, который хотел покупатель. Естественно, что с такими поставщиками лучше не связываться.

Но, если о поставщике большое количество хороших отзывов, то можно смело заказывать товар, так как видно, что человек дорожит своей предпринимательской репутацией.

Заключение

Возврат денег за заказ на Joom
Исходя из вышеописанного, можно сказать, что интернет-магазин Джум является надежным сервисом с определенными правилами и гарантиями возврата денег. Заказывать товары здесь безопасно, и даже если товар не подошел, то его всегда можно вернуть продавцу и деньги не пропадут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 4
  1. Оксана

    Мне возвращали деньги дня 2-3, но всё таки отбила своё)

  2. Елена

    Зачем на джуме просят испортить товар для возврата денег за некачественный товар?

  3. Виталий

    Джум не возвращает деньги на самом деле, вообще!! У меня прошла гарантия на заказ, он не пришёл. Джум сразу же возместил👍 но только в статусе в приложении, по факту деньги не пришли, ждал 2 недели, ничего!! В службе поддержки сказали отправят заявку в платёжную систему и подождать надо 2 недели! И вот они прошли и как бы всё!!

  4. Надежда

    Мне обещали вернуть деньги за некачественный товар. Деньги на счёт ещё не пришли, но работник банка сказала, что они уже в обороте. ВОПРОС: мне нужно возвращать товар за свой счёт или я могу его оставить себе ??

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: