Как удалить полученные заказы на Joom?


Востребованной интернет-площадкой товаров из Китая, набирающей популярность, является Joom. Компания предлагает большой ассортимент товаров по низким ценам, с приоритетом в бесплатной доставке.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Удаление уже полученных заказов на Joom
2. Как вернуть деньги после покупки на Joom?
3. Как отказаться от товара, если передумал покупать
4. Другие способы вернуть товар на Joom

Удаление уже полученных заказов на Joom

Как удалить полученные заказы на Joom?
Интерфейс Joom прост и доступен. При изучении предложений магазина товар можно отправлять в «Избранное» или «Корзину». Все осуществленные заказы фиксируются в меню «Профиль», раздел «Мои заказы».

Как удалить полученные заказы на Joom?

У постоянных покупателей список приобретений собирается внушительный, но почистить или удалить данные невозможно. Настоящие функции были отменены недавно с целью повторных обращений покупателя по вопросам товара, поправки отзыва, выяснения вопросов по приобретенной продукции. Ранее работа в данном меню происходила по фильтрам, но после обновления все приобретения собираются в подразделе «Активные» и «Завершенные», для удобства поиска нужного товара.

Как вернуть деньги после покупки на Joom?

В случае отказа от поступившей продукции с Joom, возврат можно осуществить в течение 30 дней. Причиной может послужить низкое качество, несоответствие заказанному товару или иная причина личного нежелания приобретать продукцию.

Чтобы получить денежные средства за возвращаемый товар в течении 14 дней, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. Обращение в службу поддержки через интерфейс платформы с указанием номера заказа и причины отказа.
  2. Получение от агента актуального адреса продавца, по которому необходимо выслать ненужный или не соответствующий товар (данный пункт обязателен, невыполнение данного условия может повлечь отказ продавца в возврате денежной суммы).
  3. Упаковка посылки, фото свертка или коробки, получение трек кода.
  4. Фотография и полученная комбинация посылается менеджеру для проверки действительности информации.
  5. Получение компенсации на карту, с которой была произведена оплата.

Покупатель должен быть готов к тому, что Joom не производит оплату по расходам на отправку возвращаемого товара.

Если магазин отказывает в возврате оплаченной суммы, значит, с момента поучения посылки прошло более 30 дней или не соблюдены критерии по отправке (чаще, неуточненный адрес продавца). Когда товар не отслеживается, существует риск, что деньги не вернуться.

Как отказаться от товара, если передумал покупать

Поскольку заявка на товар обрабатывается очень быстро, отказаться от выбора можно в течение 8 часов, пока заказ имеет статус «Оплачено» и не перешёл в «Подтвержденные».

Осуществление отказа происходит по следующей схеме:

  1. Выбор секции «Мои заказы».
  2. Раскрытие карточки «Заказ товара», путем выбора продукции.
  3. Выбор клавиши «Отменить заказ».

Как удалить полученные заказы на Joom?

Денежные средства по данной ситуации возвращаются в течение 2 недель.

Когда после отправки заказа прошло более 8 часов, но трек-номер посылки еще отсутствует, существует шанс отказаться от товара путем обращения в службу поддержки. Текст должен содержать вескую причину отмены заказа и возврата средств. На практике агенты идут навстречу клиентам, но это довольно редко.

Другие способы вернуть товар на Joom

Благодаря существованию страхового срока доставки товара, составляющего 75 дней, без подтверждения получения товара в карточке приобретения (в меню «Мои заказы»), изделие считается не доставленным. Если доставка не осуществляется в течение данного интервала времени, то заказ принимает статус «Просроченный», а после возврата уплаченной суммы, фиксируется как «Возмещенный». Данные ситуации не накладывает на клиента никаких обязанностей по осуществлению поиска или возврата товара.

Интерфейс платформа имеет техническую поддержку и помощь, которая позволяет решить проблемы через агента или путем прочтения аналогичных ситуаций и решения по ним. Магазин не скрывает никакой информации, открыт для своего покупателя, гарантирует бесплатную доставку, отказ от ненужного товара или продукции несоответствующего качества, возврат уплаченной суммы, перерасчет баллов при возврате продукта.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Светлана:

    По моему удалять товары очень просто. Но спасибо за инструкцию

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *