Как правильно заполнить адрес доставки на Joom?


У популярных интернет-магазинов Taobao и AliExpress появился конкурент, который называется Joom. На главной странице этого интернет-ресурса имеется каталог продукции, где можно выбрать нужные товары, а также увидеть список акций и товаров со скидками. У новичков, плохо ориентирующихся в функционале сайта, нередко возникает вопрос, как правильно заполнить форму доставки, чтобы выбранный товар не был отправлен по другому адресу.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Инструкция по заполнению адреса доставки товаров
2. Что будет, если неправильно указан адрес доставки?
3. Как исправить ошибку?
4. Причины, по которым может быть отклонен платеж
5. Время доставки товаров

Инструкция по заполнению адреса доставки товаров

Как правильно заполнить адрес доставки на Joom?
Один товар удобнее оформлять сразу с помощью кнопки «Купить сейчас». Но, если покупатель хочет выбрать еще какие-нибудь вещи, то покупку откладывают «В корзину» и продолжают шопинг. Когда заказ уже находится в корзине, необходимо внимательно заполнить форму «Добавить адрес доставки».

Как правильно заполнить адрес доставки на Joom?

В полях для информации нужно указать:

  1. страну доставки товара;
  2. область или регион;
  3. город или поселок;
  4. домашний адрес (полное название улицы, № дома, № квартиры);
  5. индекс населенного пункта;
  6. фамилию и имя заказчика;
  7. телефонный номер;
  8. адрес электронной почты.

Что будет, если неправильно указан адрес доставки?

При заполнении адреса следует быть предельно внимательным. Как правило, в форме заказа нередко встречаются следующие ошибки:

  1. самая распространенная, когда заказчик указывает адрес почтового отделения (нужно указывать домашний адрес заказчика);
  2. неправильный городской индекс;
  3. неверный номер дома или квартиры.

Исправить ошибочные данные в заказе можно в течение 8-ми часов. Позже это сделать, к сожалению, не удастся.

Как исправить ошибку?

Для исправления некорректной информации следует перейти в свой профиль на сайте Joom (аватар находится в правом верхнем углу) и, нажав на него, в выпавшем меню выбрать пункт: «Мои заказы». Затем списке заказов кликнуть по нужному заказу и нажать кнопку «Адрес доставки», которая находится в нижней части страницы. Затем повторно проверить все данные, ввести правильную информацию и не забыть нажать кнопку «Сохранить».

В течение двух недель (максимальный срок) деньги обязаны вернуть.

Причины, по которым может быть отклонен платеж

Иногда бывает, что заказ оформлен, но онлайн-ресурс Joom отказывается принимать денежный перевод за товар. Это могло произойти по следующим обстоятельствам:

  1. Были указаны неправильные реквизиты счета или другая информация.
  2. Заказчик пытается оплатить товар с просроченной карточки.
  3. На счету у покупателя не хватает средств.
  4. На его балансе имеются какие-либо ограничения покупок в интернет-магазинах.
  5. В электронных системах где-то произошел сбой, или возникли другие технические неполадки.
  6. По каким-то причинам карточка клиента попала под санкции банка и была «заморожена».

Если заказчик уверен, что его счет в полном порядке, он может обратиться по телефону «горячей линии» своего банка и выяснить причину неисправности. Служащие технического отдела выявят проблему, и по мере возможности устранят ее как можно быстрее. Но, если заказ срочный, то можно воспользоваться методами оплаты альтернативных платежных систем: Яндекс.Деньги, кошелек Qiwi, а также Paypal.

Если клиент заметил, что списание средств с его счета произошло, но оформление заказа не происходит, ему следует обратиться в поддержку онлайн-сервиса Joom и выяснить причину данной проблемы. Сотрудники службы проверят карточку, с которой должны были поступить деньги и, если в случившемся виноват сам интернет-магазин, решат этот вопрос.

Время доставки товаров

По информации сервиса Джум заказанный товар должен быть отправлен в срок до 45 дней. Но на практике нередки случаи, когда товар приходит с большим опозданием. Причин, влияющих на сроки доставки заказа, существует довольно много.

Во-первых, все заказы проходят через таможню, где многое зависит от наплыва товара и других обстоятельств. И этот период задержки не всегда предсказуем. К тому же, все заказанные товары везут из Китая, а расстояние до этой страны, как известно, довольно приличное.

В итоге, реальный срок доставки товара может доходить до 75 дней. Если за этот период заказанный товар не пришел, покупатель должен оставить заявку на сайте Joom на возвращение платежа. В течение двух недель деньги возвращаются на счет заказчика.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Анна Большинская:

    Один раз заказ пришёл соседям. Внимательнее заполняйте поля на Joom!) Хорошо, что хоть номером квартиры ошиблась, а не городом..

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *