Как покупать товары на Joom


Joom — это интернет-сервис, где, не выходя из дома, пользователи из многих стран мира могут приобретать недорогие товары китайских производителей напрямую, без торговых посредников. Данный сервис был создан компанией SIA Joom из Латвии в 2016 г., и является хорошим аналогом известных торговых площадок ТаоБао и Алиэкспресс. Многих интересует: как выгодно и безопасно покупать товары именно в Джум?

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Как покупать товары на Joom через компьютер
2. Как покупать через мобильное приложение
3. Как оплатить заказанный товар
4. Заключение

Аргументов такого шопинга много, и среди основных преимуществ можно назвать следующие:

  1. в данном интернет-магазине имеется богатый ассортимент продукции по приемлемым ценам;
  2. покупать на Джум выгодно, так как в цене товара отсутствует торговая надбавка посредников;
  3. сервис производит бесплатную доставку покупки в любой населенный пункт мира;
  4. здесь часто проходят распродажи товаров с большими скидками (до 98%);
  5. компания Joom работает только с проверенными поставщиками;
  6. при первой покупке и при установке мобильного приложения Joom клиент сразу получает купон на скидку;
  7. в сервисе действует гарантия возврата товара, не соответствующего описанию;
  8. сотрудники Джум быстро решают спорные вопросы, возникающие между покупателем и поставщиком.

Как покупать товары на Joom через компьютер

Как покупать товары на Joom
Чтобы осуществить шопинг через ПК, следует зайти на сайт Joom, определиться с выбором товара и указать его цвет, размер и т. д. Затем покупатель должен уточнить какое количество покупок он намерен совершить.

  1. При желании он может быстро приобрести 1 товар, минуя корзину;
  2. Если планируется несколько покупок, то покупатель продолжает шопинг, а выбранный товар откладывается в виртуальную корзину.

Как покупать товары на Joom

Корзина удобна тем, что в ней наглядно представлена информация о количестве и стоимости покупок. Покупатель может увидеть сумму оплаты, оценить свои возможности, и при надобности откорректировать количество и ассортимент товара, который он собирается приобрести. От ненужных товаров сразу же можно отказаться.

В магазине существует удобная система, которая указывает покупателю на его ошибки. К примеру, если не был указан размер или цвет товара, то оформить заказ не получится.

В случае, если нужен лишь один товар, то можно сразу переходить к форме оформления заказа.

Здесь нужно указать следующие данные:

  1. точный адрес получателя для пересылки товара;
  2. реквизиты электронного кошелька или банковской карточки покупателя.

После этого платежная информация сохраняется, и при следующих покупках система будет автоматически заполнять поля при оформлении заказов. Если данные клиента по каким-либо обстоятельствам изменились, прежнюю информацию всегда можно откорректировать.

Как покупать на Joom через мобильное приложение

Заказывать товары можно также с помощью специального приложения Joom для электронных планшетов и смартфонов. Данное приложение подходит для операционных систем типа: iOS или Андроид. В целом же, подобный шопинг мало отличается от закупок через компьютер, и товары заказывают по следующей схеме:

  1. покупатель переходит в магазин и выбирает нужные товары;
  2. определившись с выбором, можно переходить к моментальной покупке или постепенно откладывать товары в корзину;
  3. если покупка осуществляется в первый раз, необходимо указать свои адресные данные и реквизиты для оплаты;
  4. после оплаты товара можно перейти в «Мои покупки», чтобы проконтролировать свой заказ и посмотреть его статус.

Как оплатить заказанный товар

Заказ товара на Joom можно оплатить несколькими способами, среди которых:

  • оплата покупки со счета системы PayPal;
  • перевод денег с пластиковой банковской карточки;
  • платеж с кошельков систем Яндекс.Деньги или Киви.

Как покупать товары на Joom
При использовании мобильного приложения Джум применяются те же самые способы оплаты.

Заключение

Доставка товаров по РФ происходит с помощью сервиса «Почта России». Обычно заказы приходят в течение 12-45 дней, но если заказ не был доставлен в течение максимально возможного срока в 75 дней, то нужно совершить следующие действия:

  • Зайти в раздел «Мои заказы».
  • В карте заказа найти поле «Вы получили заказ», и ответить отрицательно.
  • Указать адрес своего электронного ящика, подтвердив тем самым заявку.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *