Как открыть спор на Joom?


Интернет-магазин Joom стремительно набирает популярность в России и странах СНГ. В нем доступны товары из Китая по привлекательным ценам. Акции, бонусы, специальные предложения – все это ждет его постоянных покупателей.

Но каким бы хорошим не был этот магазин, его клиенты нередко попадают в не самые лучшие ситуации. Продавец может отказаться возвращать деньги за неисправный товар или продавать его по необоснованно завышенной стоимости. Уладить возникшие конфликты на Joom легко – достаточно открыть «спор». О том, как это сделать читайте в нашем руководстве.

Когда нужно открывать спор на Joom?

Как открыть спор на Joom?
Сперва нужно понять, в каких именно ситуациях спор действительно необходим:

  1. Продавец не хочет возвращать деньги. Если товар не был доставлен получателю в течение 75 дней, продавец обязан вернуть уплаченные за него деньги.
  2. Посылка пришла в неполной комплектации. К примеру, были заказаны шахматы, но часть фигур отсутствует.
  3. Товар не соответствует заявленному качеству. Сегодня на площадке продается множество смартфонов и других технически сложных устройств. К сожалению, не все они соответствуют заявленным в описании характеристикам.

Во всех вышеперечисленных ситуациях покупатель вправе потребовать вернуть ему часть средств или полную стоимость товара. Важно не боятся открывать спор, поскольку в большинстве случаев магазин будет на стороне клиента. Помните – покупатель всегда прав.

Как открыть спор на Joom?

Пошаговая инструкция по открытию спора

Открывать спор удобней всего через мобильное приложение Joom. В отличие от веб-версии площадки, оно отличается удобной навигацией и солидным набором функций.

Чтобы открыть спор, следует сделать следующее:

  1. Открыть мобильное приложение или сайт Joom.
  2. Перейти в личный профиль, воспользовавшись соответствующей иконкой меню.
  3. Далее выбрать раздел «Мои заказы».
  4. В списке товаров необходимо выбрать тот, по которому будет открыт новый спор.
  5. Выбрать пункт «Вопросы по заказу». Если используется веб-версия магазина – «Служба поддержки».
  6. Появится форма. В ней необходимо заполнить каждое поле.
  7. Нужно как можно подробнее описать причину претензии. К заявке также следует приложить фотографии или видеоролики, доказывающие наличие проблемы.

Спор создается покупателем не позже чем через месяц с момента получения посылки из магазина (или если она не была получена). Также есть альтернативные варианты урегулирования некоторых конфликтов. К примеру, иногда для решения спорной ситуации достаточно обратиться в техническую поддержку и описать там свою проблему.

Варианты решения спора

Когда спор будет создан, останется дождаться его решения. Нужно учесть, что в урегулировании конфликта принимают участие несколько сторон: продавец, покупатель и администрация. Есть несколько вариантов его решения:

  1. Делается частичный возврат средств;
  2. Продавец возмещает полную стоимость покупки;
  3. Покупателю отказывают в возмещении из-за отсутствия достаточного количества доказательств.

Важно не боятся открывать спор на Joom, поскольку в большинстве случаев магазин будет на стороне клиента. Помните – покупатель всегда прав.


Обсуждение: 2 комментария
  1. Лида:

    Я 3 раза открывала спор на Джум и всегда в мою пользу было решение) Очень лояльно относятся продавцы к покупателям, по крайней мере сейчас.

    Ответить
  2. Ольга Дмитриевская:

    Я тоже спорила и всё в мою пользу было. Да там принцип такой, что лучше не спорить с клиентом, чтобы не заработать плохую репутацию.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *