Как написать продавцу на Joom?

Нередко возникает ситуация, когда у пользователя Joom появляется необходимость связаться с продавцом. К своему удивлению он обнаруживает, что сделать это не так-то просто.

Когда может понадобиться связь с продавцом?

Личный диалог с продавцом требуется в следующих случаях:

  1. У покупателя появился вопрос о товаре. Карточка с описанием может содержать мало информацию или она представлена не целиком. Также могут возникнуть сомнения, связанные с заявленными характеристиками.
  2. Товар не пришел в срок. Часто новые пользователи площадки начинают искать способ связаться с продавцом, чтобы уточнить местонахождение посылки и узнать, почему она не пришла в заданный срок.
  3. Товар пришел в неполной комплектации. К примеру, при заказе мобильного телефона в комплекте не было зарядки. Это серьезное нарушение, поскольку содержание посылки должно полностью соответствовать описанию. В таких случаях покупателю выплачивается денежная компенсация.
  4. Товар неисправен или с дефектами. Заказанная вещь может иметь значительные или незначительные дефекты. Есть случаи, когда покупатель получает бытовую технику в неисправном виде.
  5. Нужно уточнить наличие размеров или расцветок. Сразу отметим, что с такими вопросами к продавцу лучше не обращаться. Правила сервиса требуют писать о таких вещах в карточке товара. Если требуемого размера нет, лучше поискать аналогичные товары у других продавцов.

Как связаться с продавцом на Joom?

Как написать продавцу на Joom?

К сожалению, написать продавцу на Joom напрямую невозможно. Это делается через техподдержку пользователей. Для этого нужно заполнить соответствующую форму.

    1. Первым делом необходимо авторизоваться в системе. Для этого нужно зайти в магазин через мобильное приложение или форму на сайте.
    2. Далее необходимо перейти в раздел «Техническая поддержка» и выбрать «Связаться».
    3. В появившейся форме выбирается тема вопроса.
    4. Затем нужно заполнить простую форму. В ней указывается имя пользователя и адрес электронной почты.

Как написать продавцу на Joom?

  1. Необходимо во всех подробностях описать проблему. В случае необходимости сообщение дополняется фотографиями или другими файлами.
  2. Причину, по которой покупатель хочет связаться с продавцом, также нужно описать во всех деталях. Это увеличит шансы того, что сообщение будет ему передано.

Отметим, что все вопросы в Joom всегда решаются через техподдержку. Личный контакт с продавцом возможен, но только в редких случаях. Если это действительно будет необходимо.

Часть вопросов легко решается даже без обращения к специалисту поддержки. К примеру, покупка отменяется через карточку товара. Там же можно узнать о его текущем местонахождении. Информация о габаритах товара и его применении тоже представлена в описании.

Кроме этого, на сайте Joom уже представлен раздел популярных вопросов. Там на них даны подробные ответы. Поэтому, в первую очередь рекомендуется направиться именно туда.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 3
  1. Валя Браун

    радует, что там быстро отвечают продавцы. На али мне отвечали 12 дней как-то !!

  2. Оксана

    Где мои посылки уже 2 месяца прошло

  3. Олег

    я сделал на вашем сайте закази что то он не идет??почему и где он ?.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: