Что делать, если удалили аккаунт Joom?


Виртуальный магазин Joom получил большую популярность среди пользователей благодаря возможности приобретения недорогих товаров из Китая. Сегодня количество покупателей составляет приблизительно десять миллионов человек. Совершать заказы можно посредством мобильного приложения и официального сайта.
Что делать, если удалили аккаунт Joom?Некоторые посетители магазина задаются вопросом – как восстановить профиль, если личный кабинет был случайно удален? Причинами такой неприятности могут быть неправильные действия покупателя или происки злоумышленников. Впрочем, существует несколько способов восстановления информации. После выполненных действий клиент сможет вновь просматривать список заказов и пользоваться другими разделами магазина.

Восстановление личного кабинета на Joom

Если пользователь случайно удалил приложение с мобильного телефона, достаточно открыть App Store или Play Market. Затем найти и уставить программу Joom. Теперь остается авторизоваться для просмотра своих заказов. Российским пользователям доступно несколько вариантов авторизации в личном кабинете через социальные сети:

  1. ВКонтакте;
  2. Фейсбук;
  3. Одноклассники.

Также восстановить личный кабинет можно по номеру телефона. Рекомендуется направить обращение в техническую поддержку. Сотрудники компании обязательно рассмотрят вопрос и возобновят действие профиля. Главное, предоставить личную информацию – имя, фамилию, электронную почту и адрес доставки.

Восстановление заказов на Joom

Иногда возникает ситуация, когда после повторной установки приложения пользователь не может найти прошлые заказы. Самостоятельно исправить такую проблему невозможно – потребуется обращаться в клиентскую поддержку. Откройте соответствующий раздел в программе и коснитесь значка, расположенного вверху страницы. Система предложит написать обращение. Подробно расскажите о проблеме, при необходимости приложите подтверждения. Оператор контактного центра обязательно рассмотрит вопрос и поможет восстановить заказы.

При восстановлении истории заказов пользователю иногда требуется отвечать на контрольные вопросы. Также возможность восстановления доступна только авторизованным посетителям кабинета. Если товары покупались без предварительной регистрации, посмотреть информацию невозможно. В этом случае рекомендуется ожидать прибытия товаров. Большинство посылок приходят успешно, независимо от отслеживания.

Решение проблем с удалённым профилем на Joom

Если восстановить профиль не получается, можно привязать заказы к новому личному кабинету. Для этого обратитесь в поддержку, укажите дату и время совершения прошлого заказа. Напишите наименование товара и его стоимость. Сотрудники магазина Joom обязательно выполнят просьбу пользователя.

Чтобы избежать проблем с просмотром списка заказов, необходимо зарегистрироваться в кабинете. Поддерживается возможность прикрепления профиля к социальным сетям. Такая функция позволит посещать личную страницу единственным нажатием, без необходимости ввода пароля с логином.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *