Доставка товаров на JOOM

Интернет-площадка Joom предлагает самые разные и недорогие китайские товары по приемлемой стоимости.

Когда покупатель впервые заказывает товар на Joom, он хочет получить представление о том, в какой срок будет получен заказ и как работает служба доставки. В этом материале представлена вся информация о доставке: сроках, условиях и возможных проблемах.

Доставка товаров на JOOM

Как доставляется товар из Китая?

Процесс доставки товаров из Joom такой же, как и при заказе в других китайских интернет-магазинах. Наиболее распространенный вариант – доставка «Почтой России» или ЕМС. Покупатель получает заказ прямо на руки (в почтовый ящик) или забирает в почтовом отделении. Все зависит от порядка работы выбранной службы.

Следует помнить, что товар отправляет не площадка Joom, а продавец у которого он был куплен. Когда посылка будет отправлена покупателю, во многом зависит именно от него. В большинстве случаев отправка делается в течение недели после оформления заявки.

Товары могут отправляться по отдельности. Это возможно, если они находятся на разных складах или одного из них нет в наличии. Если оба товара имеют одинаковый трек-код, значит они были отправлены одной посылкой.

Когда товар окажется за пределами Китая, его переправкой будет заниматься «Почта России» или курьерская служба. По статистике, такой способ доставки самый долгий. Но следует учесть, что продавец при этом делает минимальные затраты на ее оплату.

Более надежный способ доставки – ЕМС или Экспресс. В этом случае курьер лично придет с товаром на дом и отдаст посылку. Покупатель имеет возможность проверить свой заказ прямо при его получении. В случае если его что-то не устраивает, он вправе отказаться от получения и оплаты.

Сроки доставки товаров на Joom

В среднем, товары идут на протяжении 15-45 дней. Все зависит от загруженности сортировочных центров. В некоторых случаях товары могут задержать на границе, что также повлияет на сроки.

Магазин дает продавцу ровно 75 дней на доставку. Если в течение этого срока покупатель не получил свой товар, ему обязаны вернуть деньги.

Доставка товаров на JOOM

Важно: если товар ошибочно получил статус «доставленный», но при этом еще не прошло 75-ти дней, можно не переживать. Неправильный статус не влияет на доставку. Однако, если после указанного срока товар не был доставлен, покупатель вправе потребовать возврат средств.

3 основные проблемы при доставке

Чаще всего проблемы возникают при заказе ценных или больших посылок. Безусловно, Joom – полезная и удобная интернет-площадка. Однако, случаев, когда покупатель получает битый товар или не получает его вовсе, немало.

  1. Задержки при транспортировке. При отслеживании посылки из Китая, покупатели часто сталкиваются с тем, что бандероль подолгу находится в одном пункте. Длительные задержки допустимы, если посылка остановилась на границе. Если это не граница – следует обратиться в службу поддержки Joom для установления точного местонахождения товара.
  2. Заказ не был доставлен в срок. Если покупатель не получает товар в течение 75 дней, ему можно присвоить статус «не доставлен». Для этого следует открыть карточку товара и в статусе заказа поставить соответствующую пометку. Также покупателю нужно указать свой email.
  3. Товар поврежден или не соответствует описанию. Если заказ пришел в ненадлежащем виде, продавец обязан вернуть деньги. Покупателю нужно открыть список своих заказов на сайте Joom, выбрать нужный и поставить отметку «Проблемы с продуктом». Также необходимо в деталях описать проблему. Когда специалист магазина признает, что проблема действительно есть, продавец вернут деньги.

Указан неправильный адрес доставки. Что делать?

Адрес доставки можно поменять в течение 8 часов с момента оформления заказа. Нужно обратить внимание на статус отправления – если стоит статус «оплачен», адрес все еще можно поменять.

Чтобы это сделать, необходимо открыть страницу «Мои заказы». После этого выбрать карточку товара из списка изменить поле «Адрес доставки». Оно находится в самом низу страницы. После внесения изменений их нужно сохранить, воспользовавшись соответствующей кнопкой.

Если прошло более 8 часов с момента оформления заказа, поменять адрес будет уже невозможно. Единственный вариант – писать в техническую поддержку или связаться с продавцом напрямую для отмены заказа.

Что делать, если товар не устраивает?

Доставка товаров на JOOM

Если доставленный товар по какой-то причине не устраивает покупателя, он имеет право получить свои деньги назад. Но возврат возможен только при определенных условиях:

  1. Товар не соответствует описанию. К примеру, был заказан смартфон с определенными характеристиками, но вместо него покупатель получил совершенно другое устройство (диагональ экрана не соответствует заявленной, процессор слабее и т.д). В этом случае, достаточно написать в техподдержку и рассказать о своей проблеме.
  2. Не устраивает по цвету. Товар можно вернуть даже в том случае, если он не подошел по цвету. Следует написать продавцу и объяснить ситуацию.
  3. Наличие неисправностей или механических повреждений. Если заказанная вещь пришла битой, со сколами или вовсе в нерабочем состоянии, продавец обязан вернуть деньги. Проблему нужно описать службе техподдержки.

Вещи рекомендуется покупать только у проверенных продавцов. Это поможет избежать конфликтов и сведет риски к минимуму.

Обсуждение: 4 комментария
  1. Аня Грозная:

    У меня с джума кстати приходит товар всегда быстрее, чем с Али! Всего недели 2.

    Ответить
  2. Юлия Берк:

    Уже пришли первые товарв с распродаж ) Всё очень понравилось. Даже лучше, чем ожидала

    Ответить
    1. Мушбек:

      с почты забераешь товар или на дом приносят ?

      Ответить
  3. Алеся:

    Хорошо. что доставка бесплатная) С али много сталио платных доставок. Принципиально не беру такие.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *